10:43 

lock Доступ к записи ограничен

meow-fix
Святая мяу. Живу полной жизнью не вставая с дивана.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:05 

lock Доступ к записи ограничен

meow-fix
Святая мяу. Живу полной жизнью не вставая с дивана.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:02 

lock Доступ к записи ограничен

Небо в глазах ангела
ангелам больно терять свои крылья
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:17 

lock Доступ к записи ограничен

meow-fix
Святая мяу. Живу полной жизнью не вставая с дивана.
Про жрицу и гладиатора, 9 глава в процессе.

15:16 

heavy matter
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Кусланд: целеустремленный бескомпромиссный сгусток агрессии и ярости с активной жизненной позицией, в прошлом жизнерадостный, в будущем - морально убитый
Хоук: понимающий переживающий общительный добрый самаритянин, под конец чуть менее понимающий и добрый
Адаар: бесконфликтный низкоэнергетичный терпеливый критично к дерьму настроенный миротворец
Шепард №1: властный высокомерный ехидный полигамный эгоист с садистскими наклонностями (выглядящий, как мудак)
Шепард №2: закрытая депрессивная машина для убийств с высоким уровнем ответственности и самоконтроля (выглядящая, как няша)

А чо, есть разброс.
Прохождение за Кусланд было, конечно, самым мощным. Всеобъемлющим. Не будь я Драконом, из меня получился бы отличный Красный Единорог: сел, как влитой.
И всех, внезапно, люблю, даже мудацкую Шепард. Но оказаться рядом не хотела бы как раз с Кусланд - и со второй Шепард. Первая растопчет и не то что не пожалеет - даже не заметит, а вторая вскроет тебе взглядом душу, надышит внутрь холодом и смертью и оставит лежать в уголочке.
...Черт, изнутри оно не настолько крипово выглядит.

@темы: Dragon Age, Mass Effect

02:41 

heavy matter
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Я не фанат текстовых и визуальных игроновелл, как представляю, что придется просто читать и бездействовать, сразу же теряю интерес, но со всем, во что довелось поиграть до сих пор, а это две игры, мне нереально повезло. Первой была текстовая квестовая новелла Lifeline с двумя частями продолжений. Игрок должен, принимая правильные решения, которые по большей части нихрена не известно, правильные или нет, потому что из разряда "повернуть направо или налево?", продержать героя живым до финала. Время выполнения определенной задачи, дойти куда-нибудь, например, отсчитывается реальным временем, то есть все довольно лайтово в плане напряжения, но экшон, где есть, хорош, и выжить в нем сложно, ибо далеко не всегда понятно, где именно ты на этот раз проебался. То, что доктор прописал!
Второй вот только что была визуальная отоме-новелла Aloners. И, честно, я не могу сказать много больше того, что это было неебически охуенно. Во-первых, это постап. Во-вторых, это ЕБУЧИЙ РЕАЛИЗМ СУКА ГОСПОДИ 10 ИЗ 10 ДИАЛОГИ ЭКШН НАПРЯЖЕНИЕ ВЫЖИВАНИЕ ЬМОЦИИ. В-третьих, это по-прежнему отоме-игра, правда, выбора у вас нет, вообще, зато герой какой! б-гомерзкая соционика В-четвертых, ПОВЕСТВОВАНИЕ О БОЖЕ КАКОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ, ДИНАМИКА, описания, сюжетные интриги, ПОВОРОТЫ ООО - и никаких роялей, чистое натуральное без ГМО везение. Ну и напоследок, оно длится 6 СРАНЫХ ЧАСОВ.
Я конч У меня все.

@темы: ВАЩЕ ОГОНЬ!!!, Gamer mode on

Li-Vishen

главная